Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Densao

Дебилы или вредители???

Госдума отклонила законопроект о тестировании чиновников на наркотики
http://www.rg.ru/2013/12/10/test-anons.html ДА КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!!!
1488265_674384442605742_254474226_n
До этого в самой же ГосДуме - боролись с бухариками на работе и курением в помещении... Ну борьба с пьянством продолжается... а Collapse )
Densao

Гений информационной, политической разведки... и поэт...

Фёдор Иванович Тютчев родился 5 декабря 1803...
Произнося его имя - на ум сразу приходит нетленное
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить".

Немолодой, некрасивый, небрежно одетый... Не смотря на это, он являлся звездой петербургского света, знаменитым острословом. Современники говорили, что стоило ему появится на очередном приеме, как все замирали в ожидании новых острот.
491px-Fyodor_Tyutchev
К слову сам Тютчев не считал свои стихи серъезным занятием, ровно как и его современники. В фаворе были другие "профессиональные" поэты, нынче почти забытые. Да и о том, что мидовский чиновник и тайный советник Тютчев пишет стихи, знали совсем немногие. Изданные сборники при его жизни... К ним он отношения не имел, и печатались они на деньги его поклонников и по их же желанию...
О Тютчеве, как о Великом поэте заговорили сильно позже его смерти... При жизни же в первую очередь он был блестящим дипломатом по сути профессии: налаживание связей, добыча и анализ информации.
Collapse )
Densao

«БАБЬЯ ВОЙНА»

В 2001 году по просьбе знакомого главковского офицера написал статейку одну... На основе архивных документов и жития-бытия в отряде. Сегодня нашел и нахлынули воспоминания... Вот на суд ваш :)

Обе статьи посвящены ЖЕНЩИНАМ!!! :) Которые действительно часто - НАШЕ ВСЕ :)))
0ef73e2c282064d73a9f6c719d3

Collapse )
Densao

Закутайло... задолбало...

Фигуранта дела "Оборонсервиса" Максима Закутайло 30 октября отпустили под подписку о невыезде http://ria.ru/incidents/20131031/974013157.html#ixzz2jKiALwwh Вину признали... Сердюкову то вообще ничего не грозит... Васильевой амнистия светит... То есть все как всегда... кто хлеб своровал - 8 лет, кто полстраны спер - воля и почет... задолбало... не ну у любого терпения есть предел

n5035277a2ce3b
Densao

Киплинг - писатель, военный журналист и разведчик

Писатель, которого я знаю с детства, сначала по снятому на его рассказы мультфильму "Маугли", а потом и другим произведениям, которые "запоем" читал, когда только-только научился понимать буквы, был пожалуй, на ровне с Акимушкиным, Обручевым и Майн Ридом, моим проводником в мир взросления.
Джозеф Редьярд Киплинг — английский писатель, поэт и новеллист, военный журналист, выполняющий в том числе задачи разведки и контрразведки в английских колониях.
387px-Rudyard_Kipling

В конце октября 1899 года было опубликовано его знаменитое Бремя Белых. Об этом его произведении судачат до сих пор... Как это модно теперь - обвиняют в отсутствии толерантности. Не знаю. Я не критик, я простой военный. В общевоинском уставе - про толерантность ничего не писали, посему наверное я не до конца понимаю значения этого слова. Что касается самого произведения... Не кидайте в меня камней... Но... я согласен с каждой строчкой... И мне трудно как-то осудить его...

Твой жребий - Бремя Белых!
Как в изгнанье, пошли
Своих сыновей на службу
Темным сынам земли;
На каторжную работу -
Нету ее лютей,-
Править тупой толпою
То дьяволов, то детей.
Collapse )
Densao

Не стоит прогибаться под изменчивый мир?

Видео старое... но вот я почему-то не могу все это принять... Почему в Кремле полно геев и они принимают антигейские законы (хотя я только рад тому :) ). почему Макаревич поет, что не стоит прогибаться, а сам дальше некуда прогибается, почему ребят посылают воевать, а сами потом осуждают это решение и боевичью помогают, почему борются с олигархами в интересах коммерческих одного олигарха и губернатора , но живущего в Лондоне... Много таких вот почему...
Мне в пример приводят Гитлера... Мол еврей по крови, а сжигал евреев... Не знаю... Может и так, хотя в школе про это не говорили...
Densao

Чтобы сохранить Россию - нужно сжечь Москву?

Имидж Москвы, как столицы страны все больше и больше падает...
Приезжая в Приманычье слышу постоянно - мол нет у русских, казаков, славян живущих в России своей столицы. Москва - столица ханств и аулов... и да - пидерастов...
Вот и товарищ Иванов на днях высказался:
"Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты... Чиновники, согласен. Сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Есть такая специальность. Что эта 15—20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный. Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю". http://www.rbcdaily.ru/politics/562949989076962

До него о Москве с душой говорили Шнуров


Растеряев с веселым куплетом:"И пускай там пидорасы беснуются в Москве, Но пока такие пацаны есть у нас в стране, Знают пусть враги все, знает сучка Кондализа Райс - Никогда, отребье НАТОвское, не возьмете нас!"...


Да много еще кто...

Нужно признать, что Москва действительно отличается от всей России, она живет по другим меркам... и ее ненавидит тихо страна, столицей которой она является. Всегда и во все времена недолюбливали, а сейчас именно ненавидят...
Из-за зарплат, которые отличаются от зарплат всей страны. Из-за шоу-биза с голубой накипью, которая идет в разрез с пониманием немосковской страны... Из-за того что Москва забирает деньги с регионов а потом распределяет... Из-за того что Москва как столица страны не защищает свое население, не может решить многих проблем, ставит в руководство регионами непонятных фриков, которые при беде в регионе летят отдыхать в Ниццу...

Да многое из-за чего...

Я честно скажу... в Москве есть районы где живут простые работящие люди. Много светлых голов за нищенскую зп пашут в НИИ... Есть честные и порядочные люди... Просто их не видно на фоне напомаженных, не видевших жизни и не понимающих человеческие ценности мальчиков, в тихаря ненавидящих и не понимающих страну, ее людей, ее ментальности... Потому что они на виду, Потому что они заметнее, потому что их нам показывают по ТВ...

К слову был на даче в начале сентября. Включил ящик триколорный... Листаю.... Чечен-тв - 5 сентября праздничный концерт - День учителя. Девочки поют, мальчики танцуют и дарят девочкам и учителям цветы. Все чинно и красиво. Переключаю на Орбиту - казачье ТВ - Концерт, казачий хор, виды дона, мальчишки джигитуют на конях и борются. Потом в кадре - мальчики в казачьей форме дарят девочкам цветы. Начало учебного года. Четко показана роль мальчика как мужчины - защитника и лидера... Девочки - как нежной хранительницы очага... Лубочно? Нет - для этих мест обычно... Кончился концерт, начался фильм "Зеленый фургон" - хороший к слову фильмец-то...
Включаю московские (великоросские) каналы ТНТ - ребята в обтянутых штанишках с рыхлопухлыми по бабьи ножками пытаются смешить людей спермошутками и матом - камедиклаб... Первый - заканчивается испытания экстрасенсов с Генной Малаховым и начинается какой-то депресивный с хреновым скучным и пошлым сценарием сериал про домработниц... Переключаю на Пятницу - там встречи со звездами...
Захотелось вот от всего "великорусского" вот такого откреститься...
И ведь понимаю, что это не просто единоразово или случайно (до этого по вечерам по 1-му шли фильмы о половых извращенцах - педиках и лизбиянках) а то что нравится столичному бомонду, оторванному от народа...
Вот и вспоминаешь невольно о словах Кутузова "Чтобы сохранить Россию - нужно сжечь Москву"...

Конечно не сжечь - я уже говорил, что тут живут работящие, умные люди, не видимые на фоне петушков с ТВ...

Но может стоить перенести столицу в центр страны??? Чтобы хотя бы переориентировать потоки чиновничьих откатов и коррупционных схем?
А вы как думаете? Куда бы столицу перенесли?
</div></div>
Densao

Хватит бухать!!!

Оригинал взят у monakini в Хватит бухать!!!
Так сложилось, что я ненавижу пьющих людей.
Ненавижу пьяных вдрызг, стельку, драбадан. Какие еще разновидности бывают?
И не понимаю, зачем нах*яриваться до поросячьего состояния.
Я считаю, что выпивать каждый день хотя бы бутылку пива - пьянство.
Я редко выпиваю в выходные больше 1 бутылки пива или 3х рюмок (по половинке) водки, но случаются дни-исключения...

А после таких фото, кроме воды без газа и свежевыжатых соков вообще ничего не хочется пить ...

Collapse )

Я мало понимаю в медицине и, скорее всего, меня и здоровые органы привели бы в ужас. Я впечатлительная. Да!

Densao

Маныч воспоминание

Вот я и вернулся с Приманычья…
От прошлого года http://densaopint.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%87  поездка отличалась временем года и тем, что поехал с сыном… Честно скажу – с сыном даже лучше ездить… И рыбалка интересней и веселее прогулки по степи…. В этот край я влюблен. Но это не ростовский Маныч, а Маныч-Гудило – он находится между Калмыкией и Ставропольским краем. Удивительнейшее место!
IMG_5417
 В отличие от средней полосы России там люди не бегут из деревень и на удивление – почти не пьющие… Работников со средней полосы тоже не любят… Так как прибывшие работать на кошару (что то вроде нашей фермы но с казачьими традициями) из ивановской области сразу же за первым застольем начали убеждать хозяина что в Ивановской области его точно бы сожгли – так как выделяться из массы плохо и держать столько скота – очень плохо. И привели в пример как сожгли лесопилку земляка… Их выгнали и выпороли в тот же день… Там иное понимание к хозяйственности… J  Наверное потому и считается закромами страны – хлеб, мясо…
К слову парное молоко там сдают по 8 рублей за 1 литр. Скупают на производства сыров J
А ВОТ И ФОТООТЧЕТИК:
Collapse )